09:41 

Льюна
Where there's a will there's a way
Итак, тест Вас определил, как: Владыка Иллюзий
Каталог: Бестия

Линейка: Власти (подчинения)



image



Описание типа:

Остаться безразличным к ним невозможно. С ними можно дружить, в них можно влюбиться, особенно безответно и издалека, их можно ненавидеть, ими можно восхищаться, на них можно злиться - но остаться безразличным к Владыке Иллюзий, очень, очень, очень трудно.

Поэтому, получить общение и признание для них - совершенно не проблема. Они это знают, конечно, и принимают так же легко, как воздух для дыхания - того и другого для них в мире всегда в достатке. Еще и потому, что внутри себя они довольно одиноки, и внимание окружающих, конечно, им приятно - но не более того. Оно им как бы не обязательно.

Обязательно им другое: то, чем они на данный момент заняты. И чтобы оно им полностью принадлежало и вело себя согласно их планам. Если Владыка Иллюзий нашел себе занятие - пока оно не кончится, все остальное теряет ценность. Если этим занятием случайно стали Вы - да-да, именно Вы - можете забыть про все свои планы. Вывернуться из-под чужого влияния Вам, возможно, и удастся - но времени вы на это потратите значительно больше пяти минут. Если своих планов на ближайшую пару лет у Вас не было - то они уже есть. Все равно не ваши, правда, но скучно не будет.

Иллюзии, которыми вас накормят, будут вполне отвечать вашим самым тайным, самым невысказанным мечтам. И насытят вашу потребность в чудесном - насколько-то. До какой-то степени, рядом с вами будет владыка мира, который будет готов построить для вас не только остров или континент - он будет в состоянии создать вам комфортный исторический период, ага. Из подручных средств. Но вам, оказавшимся рядом - кому навсегда, кому до поры - декорации будут казаться вполне убедительными. И - еще один момент - это не он будет рядом с вами, это вы будете рядом с ним. И за иллюзии, которые он вам даст, вы заплатите своей живой жизнью. Какой-то ее частью, по крайней мере.

Недолгая тесная дружба с Владыкой Иллюзий (год-два) - лучший способ вылезти из состояния "ничего не хочу, отстаньте все от меня". Их общество помогает удостовериться в исполняемости желания, научиться хотеть.



Бывают Владыки Видений и Владыки Снов.

Владыка Видений ориентирован прежде всего на взаимодействие, на обмен услугами, что ли. Я тебе - выполнение твоих сокровенных и невысказанных желаний, ты мне - признание моего могущества и уникальности, уважение, подчинение - ненадолго и невсерьез, но все таки - и восхищение моими возможностями. Эти моменты внешнего признания нужны ему затем, чтобы открыть возможность доступа к своему внутреннему ресурсу. Этот внутренний ресурс у него, как и у всякой Бестии, достаточно велик для того, чтобы прогнуть реальность под себя.



Владыка Снов ориентирован прежде всего на слушание, на доверие к нему. Сам он при этом отстранен, он просто принимает приносимое ему доверие другого, его чувства, переживания, проблемы, мысли, фантазии, просто помогает тем,с кем общается, что-то прожить/пережить, что-то проявить, то-то завершить, что то осознать и досоздать. Что ему с этого за прок? Ему с этого чувство сопричастности к созданному не им, но при его непосредственном участии. Ему с этого - переживание живой жизни, чужой, конечно, но живой и настоящей. Его собственная жизнь похожа на сон, все события, в которых он непосредственно участвует, проходят как бы мимо и сверху, не задевая его, не вызывая толком ни чувств, ни переживаний. И только сочувствуя и сопереживая кому-то другому, Владыка Снов живет по настоящему. Их фирменная фишка - раствориться в том, кого они выбирают, и впитать все мысли, ощущения, переживания и чувства, какие удастся, как бы скопировать их в себя.



В два слова: Владыка Видений нуждается том, чтобы его кто-то отражал, а Владыка Снов - в том, чтобы кого-то отражать. И вся разница.



Описание линейки:

Ведущая тенденция — власть идеи. Есть ключевая идея, подчиняющая себе другие (остальное отбрасываются как несущественное). Идея такова по сути, что сама строит все вокруг себя, диктуя иерархию (из главного следует другая идея, принцип реализации и так далее). Власть идеи, диктат этой идеи подчиняет себе все остальное. Не ряд неких правил, принципов, норм, инициатив, а Идея — всего одна, ну а в хорошую идею смысл жизни влазит целиком вместе со, скажем, бюджетом небольшой страны )))

Я думаю, что я отношусь к этой линейке, потому что…

Я склонен требовать от окружающих делать так, как я считаю нужным - или никак иначе.

На самом деле, вы относитесь к этой линейке только если:

Ваши действия основаны на одной ключевой идее. Вы реально сводите свои требования к одной идее, из которой и вырастают все ваши пожелания или приказы (ну в зависимости от вашего соцстатуса. Другое дело, что масштаб идеи может в среднюю голову сразбегу не помещаться.

Можно сделать по-вашему или никак иначе — потому что вы видите, где суть, Идея выпадает и не будет реализована.



Описание каталога:

Ключевое: двухфазный режим, однозадачность; ПОИСК СХЕМЫ, выделение структуры с опорой на известное;

Это действительно сила — выдерживать нервные нагрузки (или лучше сказать перегрузки?), находя способы с ними справиться: усвоение новой информации, выработка путей действия и так далее. Способность выдерживать перегрузку компенсируется избирательным вниманием и памятью. Мозг, во-первых, просто выбрасывает лишнее. А во-вторых, Бестия прежде всего стремится каждую значимую ситуацию вписать в известную картину мира: ситуацию разобрать на типовые элементы и классифицировать. Другими словами, если вашему собеседнику проще всего в ситуации выделить схему-структуру-шаблон — это Бестия. Иначе говоря, Бестия оперирует сценарными стереотипами — эта масштабизация позволяет экономить внимание и память. А вот чтобы вникнуть в детали, нужно специальное усилие.

Если примером, то выучить учебник за три дня Бестии по нагрузке сопоставимо с тем, как конкретный параграф применить к конкретной ситуации с поправками на ее особенности. Выучить огромный объем - нивапрос, вникать в нюансы - ууу, это работа.

Еще, когда мы говорим о силе нс, то тогда модель действий у человека будет «от дела к делу». Дело есть — имеющихся ресурсов хватит (в оптимальном режиме, дохлых не берем, ок?) на выполнение, затем импульс исчерпан полностью — перезарядка. Отсюда и двухфазный режим, который выглядит как« спим или бегаем». И отсюда же нелюбовь представителей этого каталога бросать начатое. Он фактически физиологически настроился, дал себе команду отсюда и до конца — и и все бросить? А бензин куда сливать?!



Представители типа:

Владыки Видений:

Быков Дмитрий, журналист, писатель, поэт

Калинаускас Игорь, психолог

Ленин (Ульянов) Владимир



Владыки Снов:

Бэндлер Ричард, один из создателей НЛП

Гоголь Николай, писатель

Лука (М.Горький, "На дне";)

Троицкий Артемий, журналист, музыкальный критик
Пройти тест

URL
   

Фантастическим зигзагом по неведомой спирали

главная