Сосватали мне недели 3 назад мальчика-девятиклассника, чтобы я подтянула его по химии. Парень он неглупый, но живет в своем мире, поэтому у него и проблемы - в свое время не понял и навертелось как снежный ком. Подобное, как я правильно поняла, у него не только с химией. Зато он потрясающе рисует, показывал мне портрет Дарта Вейдера, нарисованный шариковой ручкой. Матушка уже перепробовала на нем все стандартные ноотропы типа фенибута и пирацетама, но без особого эффекта. Вследствие повышенного фона тревожности он постоянно что-то теребит, в прошлый раз это был шнур толи от сканера, толи от чего-то подобного. Я ему говорю: "Если провод порвется, его можно заголить, скрутить, перепаять и обмотать изолентой". Смотрю - записывает! Я тихо выпадаю в нерастворимый осадок, спрашиваю, зачем он это делает. Мальчик удивленно: "Но Вы же диктуете!" Сегодня теребил жаллюзи. Нет, он неглуп. Но выводить человека из астрала - занятие неблагодарное. Не нужна ему эта химия нафиг. Но, увы... Хотя я все еще придерживаюсь точки зрения, что химия - это не набор бредовых правил, а понимание происходящего вокруг на молекулярном уровне. Например, почему дерево горит, а кирпич не горит. Это ему интересно. А культурный шок от того, что вещества могут в зависимости от своей природы реагировать в типовых реакциях в разных соотношениях, вообще описанию не поддается. Он даже жаллюзи оставил в покое.

Upd. К новому году мальчик Толик вышел по химии на твердую четверку, поскольку я поставила ему мозги в нужном направлении. Не занималась с ним всю эту четверть, но на каникулах матушка попросила зайти и оценить, как он все выучил сам. Да и уверенности в себе у него как-то побольше появилось. Пустячок, а приятно