Позавчера Андрею задали по окружающему миру загадочное задание: выполнить №5 из рабочей тетради на отдельном листе. Что там должно быть, он в упор не мог вспомнить, пока не нашел вчера вечером эту самую рабочую тетрадь и не осознал, что необходимо нарисовать на листе А4 краснокнижного зверя и написать про него что-нибудь связное. Долго спорили, кого будем рисовать, потом, наконец, ребенок сказал, что хочет тюленя. А все тюлени на иллюстрациях в Красной книге смахивают на селедку без головы, только сивуч нормальный. Решили писать про него. Ребенок залег спать, а я полночи рисовала проклятого тюленя. Поскольку я не умею рисовать от слова совсем, мой сивуч получился как раз нормальным для второклассника, особенно после того, как Олег велел стереть ему усы, похожие на резцы грызунов, и заменить их точками на морде. Утром Андрей быстренько написал про него несколько предложений и понес в школу. Днем спрашиваю ребенка, что с тюленем-то в итоге. На что он ответил, что все либо напечатали на компе целиком, либо приклеили фотку, а Тася вообще сделала презентацию, и только у одного Андрея был нарисованный зверь. За это его похвалили, что сам делал и спросили, почему он выбрал сивуча. На это ребенок ответил: "Его легко было рисовать!"